ECO

ECO Motorin
ECO Motorin
Eco Gaz
Eco Gaz
Eco Fuel-Oil
Eco Fuel-Oil

          Мощность

'Тип Горелки 'Производительность Горелки Расход Природного Газа Расход Дизельного Топлива Расход Жидкого Топлива
  Макс. МВт Макс. ккал/ч Макс. кг/ч Макс. кг/ч Макс. кг/ч
ECO-250.1 1,9 1.600.000 194 157 166
ECO-250.2 2,6 2.250.000 273 221 233
ECO-300.1 3,4 2.900.000 352 284 301
ECO-300.2 4,2 3.600.000 436 353 373
ECO-350.1 5,0 4.300.000 521 422 446
ECO-350.2 6,2 5.300.000 642 520 549
ECO-350.3 7,3 6.300.000 642 520 549
ECO-400.1 8,1 7.000.000 848 686 725
ECO-400.2 8,8 7.600.000 921 745 788
ECO-400.3 9,7 8.300.000 1006 814 860
ECO-450.1 11,5 9.900.000 1200 971 1026
ECO-450.2 12,9 11.100.000 1345 1088 1150
ECO-400.3 9,7 8.300.000 1006 814 860
ECO-500.1 16,2 13.900.000 1685 1363 1440
ECO-500.2 17,8 15.300.000 1855 1500 1585
ECO-500.3 19,4 16.650.000 2018 1632 1725
ECO-600.1 20,8 17.900.000 2170 1755 1855
ECO-600.2 23,4 20.150.000 2442 1975 2088
ECO-600.3 25,0 21.500.000 2606 2108 2228
ECO-700.1 26,2 22.500.000 2727 2206 2332
ECO-700.2 27,3 23.500.000 2848 2304 2435
ECO-700.3 29,1 25.000.000 3030 2451 2591
ECO-800.1 32,1 27.600.000 3345 2706 2860
ECO-800.2 33,5 28.850.000 3497 2828 2990
ECO-800.3 35,2 30.250.000 3667 2966 3135
ECO-900.1 36,7 31.600.000 3830 3098 3275
ECO-900.2 39,2 33.750.000 4091 3309 3497
ECO-900.3 40,8 35.050.000 4248 3436 3632
  • Промышленные горелки серии ECOSTAR ECO с двухблочным корпусом используются в водогрейных котлах, паровых котлах, термомасляных котлах, сушильных аппаратах, котлах с псевдоожиженным слоем в растопочных системах, котлах с механической слоевой топкой и генераторах горячего воздуха.
  • В промышленных горелках серии ЕСО может использоваться природный газ, LPG, мазут, дизельное топливо, биогаз и специальные виды топлива.
  • Благодаря двухблочной конструкции корпус горелки, решетку регулирования воздуха и вентилятор можно установить в разных зонах, а эффективное использование такой зоны обеспечить возможность на моделирования гибкого технологического процесса.
  • Гармоничная работа с разными исполнениями головки горения и длинами жаровой трубы в соответствии с технологическим процессом, включая решения, которые обеспечивают модернизацию в разных камерах горения.
  • Сопла для жидкого топлива высокого и низкого давления преподносят решения в соответствии с нуждами. В горелка, работающих на жидком топливе, могут использоваться  механические форсунки распыления под высоким давлением и форсунки распыления под низким давлением воздуха/пара.
  • В зависимости от нужд технологического процесса возможно управление при помощи подвижной конструкции с тем, чтобы вывести головку осьминог и сопло жидкого топлива из горячей зоны.
  • Подходит для работы с вентилятором для подачи воздуха для горения в соответствии с технологическим процессом и при температуре воздуха для горения 200°C. (Покраска выполняется термостойкой краской, при работе с горячим воздухом возникают изменения в производительности продукта.) Допускается выполнение защитной изоляции оборудования, установленного на корпусе, при использовании в системах с горячим воздухом.
  • Имеет обновленную конструкцию корпуса и наклонную заднюю поверхность в силу оптимизации потока воздуха.
  • Защитная бетонная крышка специального исполнения позволяет создать защитный барьер между горелкой и камерой горения. Это в свою очередь обеспечивает защиту горелки в растопочных процессах и долговечный эксплуатационный ресурс.
  • Обеспечивает высокую безопасность при горении благодаря управлению факелом при помощи фотоэлемента.
  • Подходит для производства из нержавеющих материалов при использовании в технологических процессах, где следует обеспечить химическую стойкость.
  • Возможен заказ с механическим и электронным управлением в зависимости от нужд технологического процесса.
  • В зависимости от нужд технологического процесса панель управления может быть выполнена в форме внешнего щита или интегрировано с агрегатом. Благодаря этому обеспечивается использование через локальную зону или комнату управления технологическим процессом.
  • Станция фильтрования и подачи дизельного топлива выполняется в виде отдельной конструкции по заказу клиента.
  • Станция фильтрования, подогрева и подачи жидкого топлива выполняется в виде отдельной конструкции по заказу клиента.
  • Имеются специально выполненные пилотные горелки для зажигания (в стандартном исполнении используется горелка ECOSTAR PAL серии ECO-500 и выше).
  • Обеспечивает оптимизацию горения благодаря применению дополнительной системы регулирования подачи O2-CO в электронных модуляционных горелках.
  • Обеспечивает экономию электроэнергии благодаря управлению скоростью дополнительного вентилятора в электронных модуляционных горелках.
  • Предоставляет возможность дистанционного управления путем подключения к системе PLC, используя программное обеспечение, или BMS (Система управления работой горелки).
По вашему запросу ничего не найдено
Напишите нам
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заявка